200 слов. Заказчик, заранее люблю вас за такую заявку <3
…Они застряли в спортзале до поздней ночи. Котетсу, с сумасшедшими глазами после прошлой миссии – ни он, ни его напарник не сказали, что произошло, а в эфире их почти не было, - и Антонио, загнанный рейтингами в угол. И больше никого. Котетсу, махнув рукой, отправился в душ. Смывать вместе с грязью напряжение. Антонио провел на турнике еще полчаса и тоже отправился в душ. - Кабураги? Что с тобой? Я думал, ты ушел… Дикий Тигр, опершись спиной о стену, сидел на холодном полу. При звуке голоса Бизона он поднял голову и открыл желтые грустные глаза. - О, Бизон… Можно я тебе расскажу кое-что? Коллега согласился, недолго думая. Котетсу встал и подошел к нему, глядя глаза в глаза, и начал говорить неспешно и тихо, притом вспыхивая непонятными эмоциями. Антонио реагировал молчаливым сочувствием, но и у него в душе становилось все вверх дном. - А потом он сделал так… Антонио не смог остановить его, не находя никаких слов. А Котетсу провел языком по его губам, и, забывшись, прижимался все теснее и теснее, стискивая бледными пальцами Бизоново полотенце, висящее у того на шее. Становилось все жарче и жарче. - Что… ты… делаешь… - Схожу с ума, - ответил, опаляя дыханием ухо, Котетсу, - мне можно…
Заказчик, заранее люблю вас за такую заявку <3
…Они застряли в спортзале до поздней ночи. Котетсу, с сумасшедшими глазами после прошлой миссии – ни он, ни его напарник не сказали, что произошло, а в эфире их почти не было, - и Антонио, загнанный рейтингами в угол. И больше никого.
Котетсу, махнув рукой, отправился в душ. Смывать вместе с грязью напряжение.
Антонио провел на турнике еще полчаса и тоже отправился в душ.
- Кабураги? Что с тобой? Я думал, ты ушел…
Дикий Тигр, опершись спиной о стену, сидел на холодном полу. При звуке голоса Бизона он поднял голову и открыл желтые грустные глаза.
- О, Бизон… Можно я тебе расскажу кое-что?
Коллега согласился, недолго думая. Котетсу встал и подошел к нему, глядя глаза в глаза, и начал говорить неспешно и тихо, притом вспыхивая непонятными эмоциями. Антонио реагировал молчаливым сочувствием, но и у него в душе становилось все вверх дном.
- А потом он сделал так…
Антонио не смог остановить его, не находя никаких слов. А Котетсу провел языком по его губам, и, забывшись, прижимался все теснее и теснее, стискивая бледными пальцами Бизоново полотенце, висящее у того на шее.
Становилось все жарче и жарче.
- Что… ты… делаешь…
- Схожу с ума, - ответил, опаляя дыханием ухо, Котетсу, - мне можно…
но шикарно конечно
не з.
только, думаю, всё-таки он Антонио по имени звал бы)
откроетесь закзачику?
...ты не поверишь xD