На приборах мигают многочисленные лампочки, монотонно, но все равно как-то тревожно пищит измеритель пульса. Барнаби сидит, положив подбородок на скрещенные пальцы, и внимательно смотрит, как еле заметно приподнимается грудь Котетсу, пытается уловить слабое дыхание. И сам не замечает, как опускает руки, и берет в свою ладонь обычно такую теплую, а сейчас непривычно прохладную руку Тигра, словно пытаясь согреть, передать часть своей силы. Кабураги с трудом приоткрывает глаза, и Брукс радостно вскидывается: ну наконец-то очнулся! - Знаешь, Банни, если я это...того...ну умру..., - слабым голосом начинает Котетсу. - Ничего я не знаю, старик! – резко перебивает его Барнаби. Хорохорится, а у самого красные от недосыпа глаза, на которые навернулись слезы. Он склоняется к напарнику, невесомо касается лбом его плеча и замирает. И Тигр думает, что обязательно выкарабкается. Ради Каэдэ. Ради этого замкнутого еще, в общем-то, мальчишки, которого судьба заставляет быть взрослым и сильным, и который только начал раскрываться перед Котетсу. Он просто не может, да и не хочет тоже, оставлять Банни одного.
На приборах мигают многочисленные лампочки, монотонно, но все равно как-то тревожно пищит измеритель пульса. Барнаби сидит, положив подбородок на скрещенные пальцы, и внимательно смотрит, как еле заметно приподнимается грудь Котетсу, пытается уловить слабое дыхание. И сам не замечает, как опускает руки, и берет в свою ладонь обычно такую теплую, а сейчас непривычно прохладную руку Тигра, словно пытаясь согреть, передать часть своей силы.
Кабураги с трудом приоткрывает глаза, и Брукс радостно вскидывается: ну наконец-то очнулся!
- Знаешь, Банни, если я это...того...ну умру..., - слабым голосом начинает Котетсу.
- Ничего я не знаю, старик! – резко перебивает его Барнаби. Хорохорится, а у самого красные от недосыпа глаза, на которые навернулись слезы. Он склоняется к напарнику, невесомо касается лбом его плеча и замирает.
И Тигр думает, что обязательно выкарабкается. Ради Каэдэ. Ради этого замкнутого еще, в общем-то, мальчишки, которого судьба заставляет быть взрослым и сильным, и который только начал раскрываться перед Котетсу. Он просто не может, да и не хочет тоже, оставлять Банни одного.
браво, автор!
не з.
спасибо)))
не плачьте, все будет хорошо)
а.
Какая прелесть *___* Так трогательно *___*
Заказчик неимоверно рад. И очень просит автора раскрыться - своих героев надо знать в лицо
х)
автор очень рад, что заказчику понравилось)))