-С Днем Рождения, Барнаби! – мама протягивает мальчику синюю игрушку-робота, обнимает, ласково целует в щеку. Отец стоит рядом и улыбается. Открывается дверь, а за ней – огромная лаборатория, посередине – не менее огромный робот, похожий на его игрушку, только в натуральную величину. Мама берет оробевшего Барнаби за руку, ведет по лаборатории, все рассказывает. Весь научный отдел, где работали его родители, на фотографии, он сидит у мамы на коленях и улыбается. Новый год, они втроем идут по ярко украшенной улице, отец посадил Барнаби на плечи, потому что мальчик устал от долгой прогулки. Мама укладывает Барнаби спать. Отец строго выговаривает за разбитую из-за неконтролируемого пока выброса силы вазу, а потом ерошит светлые волосы сына, чтобы тот не расстраивался, все у него еще получится…. Объятая пламенем комната, два тела на диване и жуткая улыбка человека, которого уже нет. Нет… Барнаби отомстил… Он садится в кровати, тяжело дышит, словно после долгого бега. Это сон, это всего лишь сон. Опять. Все еще снится иногда. Рядом слышится шорох простыней, а потом проснувшийся Котетсу прижимает его к себе, стирает дорожки слез со щек. - Я рядом, Банни, я рядом. От Тигра веет теплом, спокойной уверенностью, готовностью защитить от чего бы то ни было. Брукс расслабляется в его объятиях и думает, как же он жил без него раньше.
-С Днем Рождения, Барнаби! – мама протягивает мальчику синюю игрушку-робота, обнимает, ласково целует в щеку. Отец стоит рядом и улыбается.
Открывается дверь, а за ней – огромная лаборатория, посередине – не менее огромный робот, похожий на его игрушку, только в натуральную величину. Мама берет оробевшего Барнаби за руку, ведет по лаборатории, все рассказывает.
Весь научный отдел, где работали его родители, на фотографии, он сидит у мамы на коленях и улыбается.
Новый год, они втроем идут по ярко украшенной улице, отец посадил Барнаби на плечи, потому что мальчик устал от долгой прогулки.
Мама укладывает Барнаби спать. Отец строго выговаривает за разбитую из-за неконтролируемого пока выброса силы вазу, а потом ерошит светлые волосы сына, чтобы тот не расстраивался, все у него еще получится….
Объятая пламенем комната, два тела на диване и жуткая улыбка человека, которого уже нет. Нет… Барнаби отомстил…
Он садится в кровати, тяжело дышит, словно после долгого бега. Это сон, это всего лишь сон. Опять. Все еще снится иногда.
Рядом слышится шорох простыней, а потом проснувшийся Котетсу прижимает его к себе, стирает дорожки слез со щек.
- Я рядом, Банни, я рядом.
От Тигра веет теплом, спокойной уверенностью, готовностью защитить от чего бы то ни было. Брукс расслабляется в его объятиях и думает, как же он жил без него раньше.
респект автору
не з.
но он все-таки уже не один)
спасибо)
автор
автор доволен, что заказчику понравилось)))
=)))
автор